Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Код

Контакты

Англ. сообщение

Аварийное состояние

AL0

28

ENG.OIL

Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)

AL1

 

ENG.HOT

Температура двигателя > 110 С (WTS)

AL2

35

HI.PRESS

Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)

AL3

 

STARTFAIL

Отказ автозапуска после 3 попыток

AL4

45/58

LOW. BATT

Напряжение аккумулятора < 10 В

AL5

45/58

HI. BATT.

Напряжение аккумулятора > 17 В

AL6

31

DEFRFAIL

Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)

AL7

29

ALT. AUX

Отказ генератора

AL8

30

STARTER

Отказ стартера

AL9

 

RA. SENSOR

Отказ датчика температуры RAS

AL10

 

SA. SENSOR

Отказ датчика температуры SAS

AL11

 

WT. SENSOR

Отказ датчика температуры двигателя WTS

AL12

 

HIGH CDT

Не используется (датчик отсутствует)

AL13

 

CD. SENSOR

М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)

AL14

27

SBY. MOTOR

Перегрузка/перегрев электромотора

AL15

34

FUSE BAD

Сгорел предохранитель

AL16

 

SYSTEM CK

Проверьте холодильную систему

AL17

 

DISPLAY

Отказ дисплея

AL18

 

SERVICE 1

Необходимо обслуживание N°1

AL19

 

SERVICE 2

Необходимо обслуживание N°2

AL20

 

RAS OUT

Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»

AL21

 

2 RA. OUT

Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»

AL22

 

3 RA. OUT

Только на Maxima 1200 Mt

: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

 

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

ремонт рефрижераторов для транспортных средств

© 1995 – 2025 TruckTrade

Политика конфиденциальности

Сайт разработан в «Octoberweb»